Шуруп путевой
Шуруп — крепежное изделие в форме стержня со специальной наружной резьбой, резьбовым коническим концом и головкой на другом конце, образующее резьбу в отверстии соединяемого изделия.
Шуруп путевой применяется в конструкциях рельсовых скреплений, соединений и пересечений железнодорожного пути и используется для прикрепления рельсов к деревянным шпалам или подстрелочным брусьям.
Согласно существующим нормативам, шуруп путевой выпускается в соответствовии с требованиями ГОСТ 809-71.
Изготавливаются шурупы из стали марок Ст3, Ст20, Ст10кп и Ст20кп (кроме тех, что предназначены для районов Крайнего Севера, где применение путевых шурупов, изготовленных из кипящих марок стали, не допускается).
Как правило, путевые шурупы выпускаются без покрытия, однако в некоторых случаях применяется цинковое покрытие с хроматированием толщиной 15 мкм.
На поверхности шурупов не допускаются: трещины, расслоения и пережженные места, смещение оси головки относительно оси стержня более 1 мм, швы от разъема матриц высотой более 0,5 мм и ступеньки более 0,3 мм от смещения матриц.
На торце квадратной части головки шурупов маркируют: условное обозначение или товарный знак предприятия-изготовителя.
Наименование |
Назначение |
ГОСТ, ТУ |
Характеристики |
Чертеж |
Шуруп путевой 24х170 |
используется для скрепления КД и СК |
ГОСТ 809-71 |
Вес одной шт. 0,56 кг. Количество в 1 тонне 1786 шт. |